Прайс на компьютерыПрайс на компьютеры
и комплектующие...
Прайс на мобильникиПрайс на
мобильные телефоны...
На главнуюПоиск и карта сайтаНаписать
ООО «Вира»
Скидки
по дисконтным картам...

О компании

Новости

Новинки
Компьютеры imango
Компьютеры

Моб. связь

Сервис

Кредит

Контакт

Сервис и гарантия


  1. Пункт 1

    Сервисный отдел фирмы «Вира» осуществляет рассмотрение гарантийных претензий: в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в субботу и воскресенье - выходной.



  2. Пункт 2

    Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантию на которые производитель не предоставляет, осуществляется гарантийным отделом Фирмы. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в столбце Срок гарантии.




  3. Пункт 3

    Гарантийному обслуживанию подлежат только товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.




  4. Пункт 4

    Процессоры; материнские платы; модули памяти; видеокарты; жесткие диски; звуковые платы; CD-ROM, CD-RW, DVD-ROM, MODD, ZIP и FDD накопители; модемы; корпуса системных блоков и их блоки питания; ноутбуки; цифровые камеры; мониторы; принтеры; сканеры; источники бесперебойного питания (кроме сетевых фильтров); сетевое оборудование; копировальные аппараты либо промаркированы наклейками (стикерами), либо их серийные номера указанны в настоящем гарантийном талоне. Несовпадение серийного номера устройства, отсутствие, механическое либо тепловое повреждение любого из оригинальных стикеров, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.






  1. Пункт 5

    Гарантийное обслуживание не распространяется на программное обеспечение, повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.). Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты и тепловые повреждения устройства. Обратите внимание на то, что повреждения процессора, материнской платы и т.д. в следствии попыток разгона согласно формулировкам данного пункта ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Также НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИИ процессоры, поврежденные вследствие неправильной установки кулера или недостаточного охлаждения.




  2. Пункт 6

    Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела Фирмы. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.




  3. Пункт 7

    Неисправное оборудование, гарантийное обслуживание которого осуществляется Фирмой, при возможности обменивается на новое немедленно. При отсутствии такой возможности оборудование принимается в ремонт на срок продолжительностью до 21 (двадцати одного) рабочего дня. По истечении этого срока отремонтированное оборудование возвращается покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально, по выбору покупателя а) Фирма предоставляет ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах либо б) покупателю возвращаются деньги. В том случае, если за время нахождения оборудования на гарантийном обслуживании произошли изменения рыночных цен, Фирма оставляет за собой право зачесть неисправное оборудование по текущей цене прайс-листа.





  1. Пункт 8

    Выпадение точек на экране ЖК - монитора количеством не более 4-х (четырех) не является существенным недостатком жидкокристаллического монитора.




  2. Пункт 9

    Фирма не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Фирма гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования, кроме тех случаев, когда приобретается компьютер в сборе. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года) ФИРМА НЕ ОБЯЗАНА ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.




  3. Пункт 10

    Гарантийные претензии физических лиц рассматриваются только при предъявлении товарного чека (расходной накладной) и документа об оплате. Отсутствие любого из указанных документов является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.




  4. Пункт 11

    Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.




  5. Пункт 12

    Гарантийное обслуживание мониторов, принтеров, сканеров, копировальных аппаратов, источников бесперебойного питания и любого другого периферийного оборудования, гарантия на которое поддерживается производителем, производится в авторизованных сервисных центрах.
    Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами покупателя.