Прайс на компьютерыПрайс на компьютеры
и комплектующие...
Прайс на мобильникиПрайс на
мобильные телефоны...
На главнуюПоиск и карта сайтаНаписать
ООО «Вира»
Скидки
по дисконтным картам...

О компании

Новости

Новинки
Компьютеры imango
Компьютеры

Моб. связь

Сервис

Кредит

Контакт

Компьютерные игры сделают футболистов и баскетболистов более умными и быстрыми.

Проведенное по заказу Logitech психологическое исследование показало, что спортсмены могут улучшить свое время реакции, волю к победе и восприятие, если включат в свои тренировки компьютерные игры. С другой стороны, опыт игры в компьютерные игры поможет игрокам добиться неожиданно высоких результатов в теннисе, футболе, хоккее и волейболе.
Проведенное доктором психологии Дэвидом Льюисом (David Lewis) по заказу Logitech исследование позволило определить уровень интеллекта и выносливости талантливых спортсменов и любителей компьютерных игр с помощью серии психологических тестов. Компанию заинтересовал научный анализ возможного сходства любителей компьютерных игр, для которых компания разрабатывает свои продукты, и спортсменов.
Более чем в половине тестов у любителей компьютерных игр реакция оказалась лучше, чем у спортсменов, занимающихся теми видами спорта, где хорошая координация движений и зрения и быстрая реакция являются критичными, например, в бейсболе, футболе, теннисе и хоккее. Тесты Льюиса дали качественную оценку и подробную картину сходства и различия в поведении участников исследования. Тринадцать человек прошли девять тестов, в которых измерялись их познавательные способности.
У любителей компьютерных игр было лучше время реакции, визуализация форм и концентрация при одновременном выполнении двух заданий. У них быстрее повышалось давление и пульс в начале теста, и в то же время была больше воля к победе. У спортсменов воля к победе оказалась не такой высокой, но, тем не менее, они показали лучшие способности контролировать психологическую нагрузку и замечать быстрые визуальные изменения:
Время реакции – важно для всех видов спорта, у любителей компьютерных игр результаты оказались намного лучше.
Визуализация форм - у любителей компьютерных игр результаты в этом тесте, отражающем способность мысленно представить выигрышную комбинацию, также оказалась лучше чем у любителей компьютерных игр.
'Многозадачность' и слежение за обстановкой - любители компьютерных игр закончили эти два похожих теста, определяющих способность одновременно выполнять два задания, с более высокими результатами, чем спортсмены.
EEG – этот тест показал, что у любителей компьютерных игр больше воля к победе.
Скорость и точность – результаты у любителей компьютерных игр и спортсменов в этом тесте мало отличались.
Восприятие нюансов – в этом тесте определялась способность замечать медленные и трудно различимые изменения. Ни любители компьютерных игр, ни спортсмены не показали в этом тесте выдающихся результатов (поскольку в играх и спорте обстановка меняется быстро).
Контроль психологической нагрузки (или «стресс менеджмент») – у спортсменов результаты намного лучше, чем у любителей компьютерных игр.
Резкие изменения – в этом тесте, который оценивал способность заметить резкие незначительные изменения, у спортсменов результаты оказались несколько лучше.
Руководитель исследования так комментирует полученные результаты: "Они доказывают, что игры на компьютере улучшат разные интеллектуальные показатели спортсменов и помогут им добиться успеха на соревнованиях. "Точность, быстрота реакции и способность одновременно отслеживать разные действия – это качества, которыми обладает только некоторые люди. Без них нельзя победить в таких видах спорта, как теннис, футбол и волейбол. Предубеждение, что компьютерные игры – это пустая трата времени, остается в прошлом после того, как наше исследование доказало, что игры способствуют развитию способностей, необходимых элите спортивного мира".
Кстати говоря, это не первое подобное исследование. В крупном научном журнале была опубликована статья, в которой сообщалось, в некоторых тестах игроки в компьютерные игры обгоняли обычных людей более чем на 100 мс. Для сравнения - 100 мс это разница между модемным интернетом и LAN. Пример невероятно быстрого развития и набирающего популярность киберспорта лишний раз подтверждает приведённое выше исследование.

Источник:   www.3dnews.ru