Прайс на компьютерыПрайс на компьютеры
и комплектующие...
Прайс на мобильникиПрайс на
мобильные телефоны...
На главнуюПоиск и карта сайтаНаписать
ООО «Вира»
Скидки
по дисконтным картам...

О компании

Новости

Новинки
Компьютеры imango
Компьютеры

Моб. связь

Сервис

Кредит

Контакт

Мобильный телефон как источник конкурентных преимуществ.

9-10 июня 2005 г. в бизнес-центре гостиницы "Золотое кольцо" (Москва, ул. Смоленская, 5) состоится второй семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес". Автор - Тимофей Бокарев, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive  и холдинга Next Media Group.




Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная  для самых разных рыночных сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и удержание своих покупателей. "Классический" подход к продвижению, предписывающий  консолидировать объемный рекламный бюджет "на промоушн" и обрушить на сознание потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно  работал в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас.
Современный российский покупатель тщательно фильтрует  поступающие к нему сообщения, вследствие этого их большая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации  на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга.
Мобильный маркетинг (ММ) - это совокупность мероприятий, связанных с продвижением товаров и услуг с использованием различных технологий мобильной связи (SMS, WAP, IVR, J2ME и других). Применение технологий ММ в элементах котлеровского marketing mix следующим образом позволяет увеличить линейку конкурентных преимуществ товара или услуги.
· Product: наделяет  продукт принципиально новыми свойствами.
· Price: позволяет реализовать оригинальные программы скидок, купонов и бонусов.
· Place: оповещает о ближайших точках продаж, "заманивает" проходящих рядом потенциальных покупателей.
· Promotion: предоставляет целый арсенал мобильных маркетинговых коммуникаций. Особо следует отметить, что мобильный маркетинг не конкурирует с традиционными каналами рекламных коммуникаций, а является их эффективным, значимым, работающим дополнением.
· People: формирует "горячие" базы клиентов с подтвержденной покупательной способностью; осуществляет поддержку продавцов; создает виртуальные сообщества.
Семинар Тимофея Бокарева  предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями,  получить практическое руководство по реализации  проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности.
За два дня его участники получат комплексное представление о том, как с помощью мобильных технологий можно решать следующие маркетинговые задачи:
· Продвижение продуктов и услуг (интерактивная реклама на телевидении, радио, в прессе и т.д. Мобильное медиа).
· Стимулирование продаж / информационная поддержка проходящих рекламных акций.
· Эффективные коммуникации с целевыми группами, организация обратной связи.
· Осуществление продаж с помощью мобильного телефона (m-commerce).
· Создание сообществ потребителей, повышение их уровня лояльности.
· Создание новых услуг и формирование новых рыночных ниш
Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может служить тот факт, что первый семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который состоялся  в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников февральского семинара  -  компании LG,  Sonic Duo, "Мегафон - Северо-Запад", телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records,  агентства MediaStars, студии Real Records, "СОЮЗ" и многие другие.


 


Источник:   www.mobilenews.ru